Как вернуть переплату по лицевому счету
12.07.2022
Оновлену інформацію читайте за цим посиланням.
В связи с переводом с 1 мая 2022 года бытовых потребителей ООО «Закарпатгаз Сбыт» к «поставщику последней надежды», многие клиенты обращаются к нам по поводу возврата переплаты по лицевому счету или возврата ошибочно уплаченных средств.
Разъясняем, если по вашему лицевому счету по результатам окончательного расчета с ООО «Закарпатгаз Сбыт» за газ, потребленный до 1 мая 2022 г., учитывается переплата или денежные средства были ошибочно уплачены на наш счет, вам необходимо отправить нам письменное заявление на возврат этих средств. К заявлению необходимо приложить:
- копию паспорта (1-6 страницы),
- идентификационный код,
- квитанции об ошибочной оплате,
- справка из банка с реквизитами карточного счета (может быть автоматически сгенерирована в мобильном приложении банка, должна содержать IBAN карточного счета).
Подписанное заявление и документы можно направить по почтовому адресу: 88009, г.Ужгород, ул.Богомольца,21. Заметим, что на копиях документов должна быть сделана удостоверительная надпись («Согласно оригиналу»), а также подпись, ФИО владельца документа и дата.
Также подписанное заявление и документы можно направить на электронный ящик contact@zkgaszbut.com.ua. Заметим, что в этом случае заявление и копии прилагаемых документов должны быть скреплены/заверены с помощью электронной подписи (ЭЦП). Такие требования к документам предъявляются в Законе Украины "Об электронных документах и электронном документообороте".
На данный момент отсутствует согласованный сторонами механизм автоматического перевода средств с лицевых счетов потребителей в ООО «Закарпатгаз Сбыт» на лицевые счета потребителей в ООО «ГК «Нафтогаз Украины», поскольку с ООО «ГК «Нафтогаз Украины» не достигнуто соглашение по данному вопросу.
Спасибо за понимание.